Мероприятие собрала в конференц-зале "Ресурсного центра НКО" города Москвы, некоммерческие организации
реализующие проекты в Москве и Московской области. Сфера реализации социальных проектов различна, театр, спорт, культура и искусство.
Участники были настроены поделиться своим опытом в реализации социальных проектов, перенять инструменты других организаций для улучшения показателей качества своей работы.
Во многом мы сошлись во мнении, что привлечение аудитории и вовлечение сотрудников, волонтеров в реализацию проектов сейчас самое трудоемкое и сложновыполняемая задача. Сотрудник в некоммерческой организации -это либо человек, болеющий делом и темой в которой трудится, либо наемный работник с удовлетворяющей его заработной платой.
Так вот где же найти бюджеты на оплату достойной ЗП, редактору/модератору/администратору сайта и соцсетей, бухгалтеру, секретарю, менеджеру по составлению отчетности в фонды и службы?
В итоге участники пришли к единому выводу, что нужен иной подход к реализации своей деятельности и стратегии позиционирования организаций.
Сегодня уже не достаточно быть "СОНКО", что бы найти финансирование. Сегодня надо быть "СОНКО" с конкурентоспособным товаром, услугой или проектом.
и именно эта конкурентоспособность и будет позволять вашей организации привлекать аудиторию, волонтеров и сотрудников.
Способность конкурировать на рынке - это мощный инструмент вовлечения, как ресурсов, так и людей. Это НОВИЗНА, это УНИКАЛЬНОСТЬ, это УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ в использовании и применении.
АНО "БЕЛАЯ ТРОСТЬ Севастополь" предлагает новый термин для качественно новых продуктов и проектов - ИНКЛЮЗИВНЫЙ СЕРВИС
ИНКЛЮЗИВНЫЙ СЕРВИС - это товар, услуга, процесс (Сервис) в производстве которого задействован человек с инвалидностью или представители нескольких различных социальных групп; финансово самостоятельный и конкурентоспособный среди аналогичных сервисов. Это УНИКАЛЬНОСТЬ сервиса.